Индикаторы занятости ( Employment Indicators )
Уровень занятости - это важный экономический индикатор в различных областях. Уровень занятости, естественно, измеряет устойчивость экономики. Уровень безработицы является запаздывающим экономическим индикатором. Это важная характеристика, которую нужно учесть во времена экономических спадов. Когда люди сосредоточены на здоровье и восстановлении рабочего сектора, занятость является последним экономическим показателем для восстановления. Когда экономический спад вызывает плохой уровень занятости, требуется время, чтобы создать психологическую уверенность в восстановлении экономики на управленческом уровне, прежде чем будут добавлены новые позиции. На индивидуальном уровне, увеличение рабочего сектора может быть омрачено, когда новые позиции добавляются на малых предприятиях и, следовательно, это не в полной мере отражается в данных. Отчеты занятости являются существенными для финансовых рынков в целом и иностранного обмена в частности. Для иностранного обмена, данные по-настоящему неявные в период перехода к рыночной экономике, восстановления и поднятия занятости. Причина важности индикаторов в экстремальных экономических ситуациях лежит в том, что они показывают здоровье экономики, и степень зрелости бизнес - цикла. Снижение показателя безработицы свидетельствует об окончании цикла, в то время, как начало цикла показывает рост показателя безработицы.Индикаторы потребительских расходов ( Consumer Spending Indicators ). Розничные продажи являются важными индикатороми потребительских расходов для валютных трейдеров, так как это показывает силу потребительского спроса, а также доверие потребителей.
Индикатор потребительских расходов основан на данных за счет розничной продажи, которые важны для Форекс, потому что показывает уровень потребительского спроса и их чувства, которые являются исходными данными для расчета других показателей, таких, как валовой национальный и валовой внутренний продукт. Как правило, наиболее часто используемым индикатором занятости является не ежемесячный показатель безработицы, который распространяется в виде процента, а несельскохозяйственный показатель, ставка которого рассчитывается как разница между общей рабочей силой и занятой рабочей силой, деленная на общую рабочую силу. Данные являются более сложнымы.
На форексе, стандартные показатели контролируются трейдерами: уровень безработицы, производственная заработная плата, несельскохозяйственная заработная плата, средний заработок, а также средняя продолжительность рабочей недели. Как правило, наиболее значимыми данными занятости являются производственная и несельскохозяйственная заработная плата, после чего уровень безработицы.
Индекс стоимости рабочей силы ( Employment Cost Index (ECI)). Индекс стоимости рабочей силы измеряет заработную плату и инфляцию и обеспечивает всесторонний анализ рабочей компенсации, включающий заработную плату и дополнительные преимущества.
Розничная продажа ( Retail Sales Index ). Розничная продажа является важным индикатором потребительских расходов для валютных трейдеров, так как он показывает силу потребительского спроса, а также доверие потребителей. Как экономический индикатор, розничная продажа особенно важна в Соединенных штатах. Непохожая на другие страны, таких, как Япония, направление экономики Соединеных штатов - это покупатель. Если покупатель имеет достаточно чистого дохода или кредита, чтобы вложить, то торговец будет продавать и импортировать. Показатель розничных продаж создает экономический процесс накапливания ( "Trickling up" ) в производственном секторе. Сезонная розничная продажа является очень важной.
Месячные розничные продажи являются наиболее просматриваемыми трейдерами. Деабрь является месяцем праздников, а сентябрь школьным месяцем. Ноябрь становится увеличительно важным месяцем, в результате перехода после - рождественских продаж к преддекабрьским продажам. Другой интересный феномен случается в Соединеных Штатах. Вопреки экономическому спаду в начале 1990-х годов, розничные продажи были необычно высокими. Кредитная прибыль была тоньше. Причина тому - это переход розничных покупателей к дисконтным магазинам. Трейдеры просматривают индикатор закрыто, чтобы определить общую силу экономики и, соответственно, силу валюты. Индикатор выходит ежемесячно.
Потребительские настроения ( Consumer Sentiment Index ). Это исследование домашних хозяйств, которое предназначено, для оценки прямой отдельной склонности тратить деньги, чтобы увеличить или сохранить на том же уровне свои расходы связанные с удовлетворением текущих бытовых потребностей и, как следствие, ситуацию на рынке труда.
Авто продажи ( Auto Sales Index). Несмотря на важность автомобильной промышленности с точки зрения производства и продаж, уровень продаж автомобилей не является экономическим показателем, широко используемым валютными трейдерами. Американских автопроизводителей испытывала давно устойчивая потеря доли рынка, только для того, чтобы начать восстанавливаться в начале 1990-х годов. Но производство автомобилей стало иметь более международный характер, и американские автомобили начали собираться за пределами Соединенных Штатов, а Японские и Немецкие автомобили, собирались на территории Соединенных Штатов. Из-за своей запутанной природы, показатели продажи автомобилей не могут быть легко использованы в анализе иностранного обмена.